Интервью владельца и генерального директора «ПРИЗ-Фабрика одежды»

Просмотров: 5324
Комментариев: 0

830A9310+.jpg

Компания «ПРИЗ-Фабрика одежды», образованная в Новосибирске в 1992 году, в настоящее время входит в список крупнейших предприятий в России по производству и реализации женской и детской одежды. Владелец и генеральный директор компании Николай Трещёв – обладатель звания почетного академика Международной академии качества и маркетинга за вклад в российскую индустрию моды – рассказывает о том, почему его фабрика была признана одной из лучших. И поздравляет с весенним праздником всех замечательных женщин, ведь девиз его марки PRIZ удивительно созвучен с настроением Международного женского дня: «Стиль, в котором ты прекрасна»!

 

Николай Витальевич, какие конкурентные преимущества позволяют  «ПРИЗ-Фабрика одежды» на протяжении почти 25 лет оставаться лидером отрасли?

 

Собственные производственные линии и бюро перспективного моделирования позволяют компании чутко реагировать на моментные колебания в мире моды и воплощать их в своих коллекциях. Наше предприятие оснащено современным высокопроизводительным швейным и раскройным оборудованием производства Германии, Японии, Чехии, Италии, позволяющим выпускать продукцию самого высокого качества с низкими затратами.

 

При разработке моделей мы оперируем новейшими размерными признаками для проектирования одежды, которые позволяют добиться отличной посадки одежды по фигуре. При производстве используются самые актуальные, современные, высококачественные ткани и фурнитура из коллекций лучших текстильных фабрик Италии, Германии, Кореи, Турции, Франции. Прямые поставки из этих стран, без посредников значительно снижают стоимость ткани и фурнитуры, потому продажа женской одежды оптом осуществляется по низким ценам, несмотря на её соответствие самым последним тенденциям мировой моды.

 

Нельзя не отметить и тот факт, что применение нами одних из лучших в Европе клеевых подкладочных материалов позволяет получить изделия высокого качества, формоустойчивости, надежности, с эластичными швами и «благородным» внешним видом. Учитывая различные свойства нитей основы и утка большинства тканей подвергаются декатировке, то есть детали кроя принудительно усаживаются на прессе под давлением и температурой. Это ноу-хау предприятия позволяет гарантированно сохранить размер изделия после стирки и утюжки.


Какие еще этапы контроля качества проходит ваша продукция?

 

На этапе экспериментального производства в лаборатории ведется большая работа по исследованию свойств тканей, таких как усадка, перекос, раздвижка нитей, прочность окраса, пилинг. Это исключает выявление скрытых дефектов в готовой продукции и позволяет выпускать изделия высокого качества.

 

Контроль качества производимой продукции и система самоконтроля на нашей фабрике очень серьезные. Технологом потока и технологом ОТК производится контроль на всех стадиях производства от запуска до выпуска готовых изделий. Большое внимание уделяется качеству посадки изделия на фигуре, соединению деталей и узлов, влажно-тепловой обработке и заключительной отделки. Отбраковка является одним из важных методов обеспечения качества. Наша главная цель – потребитель должен получить только лучшие изделия, соответствующие стандартам предприятия.


Вы используете разные каналы продаж?

 

Наша фабрика осуществляет реализацию продукции через все каналы сбыта. Это, конечно, и оптовые продажи, и работа через дистрибьюторов. Оптовая продажа имеет очень широкую географию поставок: более 300 покупателей-оптовиков в 40 регионах России — от Выборга до Дальнего востока. У нас есть долгосрочные партнерские отношения, проверенные годами, а современная логистика позволяет доставлять продукцию в любой уголок нашей страны.  Кроме того, мы осуществляем корпоративные продажи и развиваем направление франчайзинга, Интернет-торговлю.


Насколько активно вы развиваете собственную розничную сеть?

 

Собственная розничная сеть у нас динамично развивается, но перед нами не стоит задача реализации всей нашей продукции конечному потребителю собственными силами. Скорее миссия нашей розницы состоит в продвижении наших брендов и демонстрации образца бизнеса. Не секрет, что рынок одежды и обуви в нашей стране самый не развитый и не систематизированный. Поэтому то, как мы представляем продукцию в наших магазинах, для многих является примером. Дело в том, что мы предлагаем потребителю готовые гардеробные капсулы. Капсульная система придает моделям гармоничность и осознанность – изделия не живут отдельной жизнью. Покупательнице не нужно думать о том как скомплектовать одежду. Именно наши магазины и позволяют «в живую» продемонстрировать, что такое элегантно одетый покупатель.

 

В данный момент собственная розничная сеть насчитывает 25 площадок различного формата (от 80 до 450 квадратных метров) и направленности, это как и стрит-ритейл, так и магазины в торговых центрах. В стадии запуска еще две площадки собственной розничной сети и вывод на рынок магазинов с новым брендом нашей продукции – до конца года в планах открыть не менее пяти таких торговых точки.

 

Современная глобализация бизнеса практически уничтожила мелкий бизнес в некоторых регионах, поэтому там мы открываем свои магазины. Но там где есть достаточное количество оптовых покупателей задача нашей компании продвинуть продукцию через оптовый и дистрибьюторский канал.


Направлении корпоративных продаж перспективно для вашей компании?

 

Кто как не наша фабрика может изготовить корпоративную классическую одежду? Ведь, и банки, и автосалоны, и другие организации, где фирменный стиль является визитной карточкой, с радостью одеваются по последней моде. Например, среди наших клиентов много региональных представительств ведущих банков. Им даже не нужно самим подбирать корпоративный стиль, его можем предложить мы.

 

Через корпоративный канал сбыта мы также активно продвигаем школьную форму. Мы предлагаем весь ассортимент и можем одеть всю школу целиком – учеников от 1 до 11 класса и, конечно, учителей. Но работа в данном направлении достаточно непроста, далеко не всегда основой для выбора родителей является оптимальное соотношение цены и качества, а иногда родители в принципе ничего не решают.


Как работает ваша система франчайзинга?

 

Систему франчайзинга мы тоже развиваем, но наш франчайзинг можно назвать дружественным. Мы не берем деньги за франшизу, но при этом оказываем квалифицированную помощь на всех этапах развития бизнеса. В данный момент у нас 8 франчайзинговых магазинов.

 

Как организована работа дизайнерской команды?

 

Созданию каждой коллекции предшествует большой подготовительный процесс. Изучаются перспективные прогнозы, тренды, цветовая палитра и модные сочетания цветов, актуальные принты, стили, которые станут определяющими на будущий сезон.

 

Мы имеем большое количество ресурсов для этой работы, начиная с профессиональной литературы такой, как каталоги Next Look, Textile report, View, Show detales.  И заканчивая интернет-порталами, общедоступными Style.com, Buro247.ru, и Vogue.com, и специальными сайтами для профессионалов, например, знаменитым WGSN.com. Не стоит также забывать и о тесном взаимодействии с нашими поставщиками тканей, с которыми происходит взаимовыгодный обмен информацией. В целом наши дизайнеры, можно сказать, живут в будущем, поскольку знают тренды на два года вперед.  И эта работа ведется постоянно в течении всего года, а не только в сезон.

 

Вся информация осмысляется и перерабатывается дизайнерами применительно к ДНК марки нашего предприятия. Особое внимание уделяется маркетинговому анализу продаж предыдущих коллекций, учитываются все их «плюсы» и «минусы». Определяется возможность дальнейшего развития удачного зарекомендовавших себя тем, отсекаются не получившие коммерческого успеха линии или отдельные модели. Создаются мудборды, отрисовываются огромное количество форэскизов, которые задают первые линии коллекции, и рождается общая концепция для фотокаталога и пресс-релиза. Все дизайнеры участвуют в обсуждении проекта будущей сезонной коллекции, охватывающей все линии одежды. Новая коллекция гармонично продолжает тему (цветовую или стилевую) предыдущей, давая нашим покупателям возможность дополнять свой гардероб новыми моделями в течении всего года, кроме того капсульные коллекции, выходящие одна за другой, должны создавать ощущение единства и преемственности сезонной коллекции в целом.


Вы выстраиваете долгосрочное сотрудничество с производителями тканей?

 

Как я уже говорил, «ПРИЗ-Фабрика одежды», сотрудничает с производителями тканей практически со всего мира – итальянскими, французскими, немецкими, турецкими, китайскими мануфактурами, есть ниша и у российского производителя. Как правило, одна фабрика позиционируется и профилируется на чем-то одном, в чем она сильнее других и предлагает более широкий ассортимент. За многие годы со многими партнерами выстроились не только деловые,  но и дружеские отношения. Это позволяет адаптировать на наш регион и на нашего покупателя некоторые дизайны и ткани, а иногда и закрепить тот или иной артикул за нами, что дает эксклюзивность нашим покупательницам.

 

Посещение выставок и ярмарок текстильного направления помогают в работе, но в последнее время представители фабрик сами приезжают к нам, привозя с собою последние коллекции. У нас на производстве есть большая дизайн студия, где совместными усилиями дизайнеров выбираются ткани на будущие коллекции. Со своей стороны мы всегда  рассказываем нашим гостям более детально о специфике и работе фабрики.   Наши дизайнеры выстраивают свою работу по отбору тканей по принципу – самое интересное и необычное, от того или иного производителя (конечно не в ущерб качеству), чтобы с каждым сезоном предлагать что-то новое нашему потребителю.

 

Хочется также отметить, что при достаточно большом списке наших друзей и партнеров, мы стараемся находить и новые интересные предложения, новые фабрики, которые всегда готовы к нестандартным решениям и креативному подходу в работе.

 

Где в Новосибирске или в целом в Сибирском регионе можно обучить специалистов. Не задумывались ли вы о создании учебного центра на базе своего предприятия?

 

На нашем предприятии работают профессионалы, имеющие высокий уровень подготовки и обладающие большим опытом. На данный момент наши специалисты проводят знакомство с предприятием для студентов и школьников не только Новосибирска, но и других регионов Западной Сибири и Алтайского края. Дизайнеры в обучающей форме доводят информацию о новых коллекциях, тенденциях и направлениях на будущий сезон.

 

Сейчас  мы проводим мониторинг тем, которые были бы интересны  швейным предприятиям.  У нас есть возможность поделится с коллегами опытом по вопросам формирования коллекций, новых технологических разработок, конструированию, использования новых тканей и прикладных материалов, поэтому в будущем мы планируем организовать обучающий центр на базе нашего предприятия для всех желающих. Хотелось бы, чтобы наши знания, опыт и добросовестный труд были достойным вкладом в российскую экономику.


Большинство ваших покупателей – женщины.  И, как на любых швейных предприятиях, у вас работает много женщин. Учитывая, что статья выйдет в преддверии Международного женского дня, что бы вы хотели бы пожелать тем представительницам прекрасного пола, которые трудятся в сфере легкой промышленности?

 

Для меня 8 марта это день, когда воспевается женщина – ее красота, нежность и шарм. Женщины дарят миру вдохновение, радость, наполняют дни жизнью! Можно сказать, что с этого праздника начинается весна, которая всегда дарит нам множество волшебных переживаний, удивительные новые перевоплощения, надежду на исполнение наших желаний.  Поэтому всю женскую часть своего коллектива и всех прекрасных дам я поздравляю  с чудесным праздником. Самые чуткие слова из глубины любящего сердца вам, наши дорогие и чудесные женщины. Будьте лучами света в нашем мире всегда, будьте нашим счастьем и нашей любовью. Поздравляю!

http://www.rustekstile.ru/publishing/vladieliets-i-ghienieral-nyi-diriektor-priz-fabrika-odiezhdy-nikolai-trieshchiov-khotim-chtoby-nashi-znaniia-opyt-i-dobrosoviestnyi-trud-byli-dostoinym-vkladom-v-rossiiskuiu-ekonomiku

Комментарии (0)
  • Защита от автоматических сообщений
    все поля обязательны для заполнения

  • Двадцать пять шагов к успеху

     Двадцать пять шагов к успеху
    22 сентября «Новосибирск Экспоцентр» собрал вместе всех, кто в течение 25 лет вёл новосибирскую фабрику к успеху. PRIZ сегодня является одной из крупнейших предприятий в России по производству и реализации одежды. Изделия сибирских мастериц не только пользуются высоким спросом на внутреннем рынке, но и заслужили международное признание.
    Просмотров: 999
    Комментариев: 0
  • С юбилеем, ПРИЗ!

    С юбилеем, ПРИЗ!
    Новосибирская фабрика PRIZ отметила свой 25-летний юбилей. Он еще долго будет самым обсуждаемым событием бизнес-сообщества в Новосибирске. Потрясающий воображение праздничный микс моды, музыки, красоты, добрых пожеланий и восторженных отзывов. Это был настоящий триумф коммерческого успеха.
    Просмотров: 713
    Комментариев: 0
  • Визит представителей министерства промышленности и торговли на фабрику одежды Приз

    Визит представителей министерства промышленности и торговли на фабрику одежды Приз
    Визит представителей министерства промышленности и торговли на фабрику одежды "Приз"
    Просмотров: 3233
    Комментариев: 0
  • Интервью владельца и генерального директора «ПРИЗ-Фабрика одежды»

    Интервью владельца и генерального директора «ПРИЗ-Фабрика одежды»
    Владелец и генеральный директор «ПРИЗ-Фабрика одежды» Николай Трещёв: «Хотим, чтобы наши знания, опыт и добросовестный труд были достойным вкладом в российскую экономику»
    Просмотров: 5324
    Комментариев: 2
  • Анатолий Локоть посетил фабрику одежды "PRIZ"

    Анатолий Локоть   посетил фабрику одежды "PRIZ"
    18 ноября мэр города Новосибирска Анатолий Локоть с рабочим визитом посетил Кировский район и ознакомился с работой крупной швейной фабрики "Приз".
    Просмотров: 4169
    Комментариев: 2